Автор Тема: Новый Берлинго/Партнер дизель 75л.с./90л.с. разница???  (Прочитано 13778 раз)

Slime

  • Гость
Народ! В прайсах дилеров есть машины с одним и тем-же мотором 1,6 Hdi но с разной мощьностью - 75 и 90 лошадей. Мнения людей расходятся - одни говорят что разница только в настройках компа, другие - что таки разная турбина. Есть у кого-нить "правильная" информация???

Оффлайн shur1k

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 3563
  • Репутация: +101/-0
  • Авто: Renault Trafic 2.0 2010
  • Имя: Александр
  • Расположение: Вроцлав/Киев
По 1.6HDI на 90 сил инфы немного есть, а вот про 75-сильный как-то совсем мало.
Единственное, что могу сказать, что коды моторов 9HT (75) и 9HX(90).
По мотору 90 сил - это DV6ATED4,  турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб=<1.25 Бар, интеркулер, Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар. пока все, если что еще найду - напишу.

Slime

  • Гость
Тут как раз вопрос в том, во что выльется перделать 75 на 90...
Если это только прошивка - есть вариант взять берлингу (входим по бюджету) и потом переделать. А если это "замена турбины"...
Так ну его нах, есть смысл подождать до ноября-декабря и получить партнёр с 90 сильным мотором.

Импортёр ситроена завозит только два варианта автомобилей В9 в определённой комплектации с 75 сильным мотором и XTR с 90 сильным. Перечень доступных опций - филькина грамота. Берите то, что есть или идите на х.. лесом.

Пежошники - аналогично - от это привезли, его и берите, НО!!! можете заказать что хотите (в пределах перечня) - только ехать будет долго.

От и дилема - 75 но сейчас или 90, но "потом".

Лесник

  • Гость
Саша! 90 но потом! то ж XTR  ;-)

Оффлайн Andrej

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 520
  • Репутация: +43/-1
  • Авто: Berlingo 2009 1.6 HDI(90)

Slime

  • Гость
Саша! 90 но потом! то ж XTR  ;-)

Костя XTR не будет  :-(. Утверждён меньший бюджет...
Потому и смотрю на пыжа - у них можно отказаться от крышек на пороги, литых дисков полочек и пр. полезностей в пользу 90 сил.
Ты ж знаешь - бедному жениться - так и ночь коротка. XTR стоит 22400, а у меня бюжет меньше 20-ти и вряд-ли кто подвинет, это-ж не директору машина.
Тут даже наличие колёс не главное, главное ... эх.. не сыпьте соль на перец.

Slime

  • Гость
Andrej

Не разборчиво картинку пожало. В почту исходник можешь пульнуть?
slime<собака>microbus.net.ua

Лесник

  • Гость
Костя XTR не будет  :-(. Утверждён меньший бюджет...
ой, тю... да забей. ещё не хватало нос вешать из за хромированного багажника ;-)

Оффлайн Andrej

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 520
  • Репутация: +43/-1
  • Авто: Berlingo 2009 1.6 HDI(90)
Andrej

Не разборчиво картинку пожало. В почту исходник можешь пульнуть?
slime<собака>microbus.net.ua

Здесь http://www.ex.ua/view_storage/673130153143 иходники.

Оффлайн shur1k

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 3563
  • Репутация: +101/-0
  • Авто: Renault Trafic 2.0 2010
  • Имя: Александр
  • Расположение: Вроцлав/Киев
Похоже, что разница действительно только в софте:
Цитировать
1.6 HDi 75 л.с. - это DV6BTED4. Этот дизель был создан для коммерческого использования в городских условиях - небольшие скорости, теснота и пробки. Отличается от DV6AUTED4 изменённым софтом с акцентом на экологию, по причине чего его мощность 75 л.с., крутящий момент 170 Нм, а "полки" мощности и момента ровные "как стол". Такой дизель устанавливается и на Peugeot Partner
А вот еще про DV6ATED4 и DV6AUTED4:
Цитировать
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) - он устанавливается на Partner Tepee.
Отличается от 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) следующим ...
- Крутящий момент 215 Нм.
- Турбокомпрессор с фиксированной геометрией (TGF) наддува MHI (Mitshubishi).
- Отсутствует система Overboost.
- Отсутствует противосажевый FAP-фильтр.
- Упрощённая конструкция и система управления теплообменником EGR.
- Маховик "неразрезной", классической конструкции.
- Изменённый софт.

1.6 HDi 90 л.с. (DV6AUTED4) - он устанавливается на Partner B9 Fourgon.
Отличается от 1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) следующим ...
- "Усиленная" микроструктура алюминирования поверхности гильз цилиндров (для лучшей теплоотдачи при высоких нагрузках).
- Теплообменник Modine увеличенным количеством"пластин" (опять-таки для улучшения теплообмена при высоких нагрузках)
- Упрощённая конструкция или даже отсутствие (в зависимости от модификации автомобиля) теплообменника EGR.
- Софт и характеристики крутящего момента к оборотам, оптимизированные для "грузового" применения автомобиля.

Slime

  • Гость
Костя XTR не будет  :-(. Утверждён меньший бюджет...
ой, тю... да забей. ещё не хватало нос вешать из за хромированного багажника ;-)

Шоб ото я расстраивался... Мне багажник для "ехать" нада а не "блестеть".
Я тут на будущее прикидываю, как потом быть. Хотя то всё делёжка шкуры с неубитого медведя.

Лесник

  • Гость
на будущее Саша нужно будет внимательно почитать вот тут  ;-) и нах тот XTR.

Оффлайн shur1k

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 3563
  • Репутация: +101/-0
  • Авто: Renault Trafic 2.0 2010
  • Имя: Александр
  • Расположение: Вроцлав/Киев
И вообще, Саша, если у тебя там бюджет до 20, то средняя комплектации Peugeout Partner Tepee с мотором в 90 сил стоит $19 600

Slime

  • Гость
 Это как раз мой бюджет, но - дорисуй к ней кондиционер (1000 уёв) и я выпал. Такую машину можно заказать сейчас и получить к новому году!
На сейчас - свободных три Типи Аутдор по 21660. Но таких денег и не снилось пока.