Автор Тема: Снятие головы у DW8  (Прочитано 6513 раз)

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Снятие головы у DW8
« : Августа 31, 2015, 09:56:25 pm »
Настала необходимость снимать головку.Что бы избежать лишних траблов поделитесь ребята своим опытом  кто это делал своими руками - как этот процесс сделать максимально приятным.
Кроме того поделитесь мыслями : мне непонятно как может пробить прокладку если она биметаллическая и зажата со всей дури между двумя плоскими поверхностями .Каким хреном открутить шпильки,уверен что мои звездочки фирмы TOPEX их не возьмут, а скрутятся в кал. Можно ли снять голову вместе с крышкой и всей навеской-распредвалом,форсунами и т.д скинув с распреда только ГРМ. Что можно еще  поменять кроме прокладки, сняв голову (какие то сальники клапанов, распредвала или что?) Ну и так далее.Интересна буквально любая инфа и случаи из жизни.

Оффлайн Andrej

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +42/-1
  • Авто: Berlingo 2009 1.6 HDI(90)
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #1 : Сентября 01, 2015, 09:35:43 am »
По DW8 не скажу, снимал несколько раз у "родственников", двигатели XUD9. Звездочки для болтов использовал под квадрат, как обычная головка, только вставляется звездочка. Перед установкой голову ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать на станке. Степень разборки зависит от станочника, некоторым нужна голая голова, некоторые и с вкрученными форсунками берут. Распредвал снимать в любом случае, соответственно менять сальники. Под стаканами толкателей клапанов есть регулировочные шайбы, желательно не перепутать порядок. После сборки с распредвалом проверка и регулировка зазоров. Затягивать только динамометрическим ключом, по алгоритму в бумажке к прокладке. Прокладку брать Viktor Reinz (покруче) или Ajusa (дешевле, но не хуже). Болты менять, т.к. они эластичные и затягиваются по углу. О все помыть и почистить до блеска молчу  :-)
Где то так  :-[

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #2 : Сентября 01, 2015, 11:02:45 am »
Дельно спасибо . А что за маслосъемные колечки на клапанах присутствуют?

Оффлайн Andrej

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +42/-1
  • Авто: Berlingo 2009 1.6 HDI(90)
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #3 : Сентября 01, 2015, 01:28:03 pm »
На XUD9 нет.

Оффлайн AXID

  • следопыт
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +7/-0
  • Авто: Berlingo 1.9D (DW8B) 2006р.в.
  • Расположение: Lviv
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #4 : Сентября 01, 2015, 04:57:07 pm »
Дельно спасибо . А что за маслосъемные колечки на клапанах присутствуют?

“Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать... даже...” :-[ Краще знайди хорошого майстра, бо розібрати - це не складно, а ще потрібно все зібрати, виставити ГРМ по мітках, натягнути ремінь нормально... Без образ *DRINK*

Оффлайн baton911

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +27/-1
  • Авто: SANTA FE
  • Имя: Алексей
  • Расположение: РФ Воронеж
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #5 : Сентября 01, 2015, 05:00:53 pm »
Я В СТУПОРЕ. А что, бывают клапаны без маслосъемных колечек? КАК? ГДЕ? Наверно только в двухтактниках.

Andrej ты приколся чоль?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2015, 05:03:58 pm от baton911 »

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #6 : Сентября 01, 2015, 05:23:21 pm »
На XUD9 колпачки маслосьемные конечно есть.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #7 : Сентября 01, 2015, 06:28:59 pm »
Уж что что а голову собрать наверно смогу .Не такое приходилось делать .Аппаратуру Лукас сам ремонтировал с полной разборкой и ремень ГРМ раз надцать ставил и снимал . Но начиная что то новое всегда готов прислушаться к дельному совету. Теперь по мастерам- сегодня спрашивал скинуть голову там чего то поменять и поставить - 100 у.е. Ну а гемор с самой головой (шлифовка ,проверка и т.д)  это в другом месте и за другие деньги. Так что никто ни за что не отвечает я так понял.

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #8 : Сентября 01, 2015, 08:19:38 pm »
Если работает соображалка, то с помощью книги где указана последовательность разборки-зборки и моменты затяжки, все делается.Вы бы хоть её открыли для начала прежде чем задавать вопросы по ремонту, там все есть.А если нет-себе дороже.С уважением.
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #9 : Сентября 01, 2015, 09:50:33 pm »
Книга  естественно будет, когда дойдет до дела. Но суть форума не в этом. По вашему форум  можно спокойно закрыть ибо в какой то книге уж точно есть все ответы))..

Оффлайн Andrej

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +42/-1
  • Авто: Berlingo 2009 1.6 HDI(90)
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #10 : Сентября 02, 2015, 09:48:32 am »
Посыпаю голову пеплом   *SORRY*. Маслосъемные таки есть. Хотя на 3-х двигателях, которые делал не присутствовали и в книге не упоминались.
P.S. В дизелях их функция незначительна, т.к. отсутствует разряжение впускном коллекторе, соответственно не затягивается масло.

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #11 : Сентября 02, 2015, 11:12:44 am »
Подтверждаю, что не у всех дизелей есть сальники клапанов.Делал голову с трактора Джон Дир трех цилиндровый, так в нем тоже не было сальников клапанов.
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #12 : Ноября 15, 2015, 05:20:03 pm »
Я вот почитал что после стягивания головки надо замерить выступание каждого поршня ,чтобы определить высоту прокладки. Естественно мерительного инструмента у меня нет , да еще и попасть поршнями точно в верхнюю мертвую точку нереально. Но несколько поразмыслив думаю - а нафига это надо - ведь там уже стоит соответствующая прокладка , толщина которой известна по количеству отверстий  . Такую и ставить и не парится . Но надо же при этом учесть толщину снятого слоя при шлифовке головки, т.е прокладку поставить толще на эту величину. Я так понимаю? Второй момент: в разговоре с одним гаражным мастером он мне сказал что деформироваться может не только головка, но и блок. Тут конечно и он бессилен (правда говорит есть у него методы его подравнять типа наждачкой или напильником-я б таки ручки повыдергивал) Правда ли это или этим можно пренебречь? Потому как уже эта проблема меня вводит в ступор. Третий вопрос если поршня выступают из цилиндра,значит вся остальная начинка (форсунки , накальные свечи ,клапана и т.д) глубже и над поверхностью не выступают.Значит можно шлифануть не разбирая голову? Чего действительно есть проблема с центровкой прокладки, и опасностью ее смещения при постановки головки на неснятый двигатель и надо делать из родного болта еще один установочный штифт?

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #13 : Ноября 15, 2015, 07:20:37 pm »
Если уже голова снята и готовится к шлифовке, то что мешает притеркть ей клапана.Так будет правильно, а не через сраку.....
На блоке по-любому должны быть направляющие для головы они же и для прокладки.
Поведегых блоков не встречал, х.з
Новые болты головы обязательно!!!Установка старых к добру может не привести.
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн borman

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +37/-2
Re: Снятие головы у DW8
« Ответ #14 : Ноября 15, 2015, 07:54:52 pm »
ШО за анекдот с поведенным блоком.Не ведет блок! попробуй перегреть блок! я скидывал голову на своем DW8 после колбасной нарезки в клапанной крышке.Поменял все клапана с притиркой,сальники клапанов,вакумный насос ,регулировка клапанов,прокладка такая же как и стояла.В 90-х работал слесарем по ремонту дорожностроительной техники но веденого блока не втречал!