Автор Тема: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D  (Прочитано 3440 раз)

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
При включении левого поворотника слышен шыпящий звук и поворотник не мигает,чуть подергав рачку перключения удается включить поворот ,но тоже нестабильно. Неприятно еще и то что это левый поворот и все тебе сигналят когда я думаю что влючил его и спокойно поварачиваю на лево. Ясно ,что не контакт. Кто то встречался с такой неисправностью и как ее устранил?

Оффлайн dey

  • охотник
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +9/-0
  • Авто: Renalt Kangoo 1.9D
  • Имя: Андрей
  • Расположение: Краматорск
думаю нужно снимать подрулевой переключатель и смотреть неконтакт на дорожках... чистить.. может площадку контакта восстанавливать.. скорее всего выработка

Slime

  • Гость
Выработка, только не в контакте, а в пластиковой деталюхе, которая фиксирует ручку в нужном положении. Дальше будет веселее, при включении поворота начинает мигать дальний. Сигналить будут уже не только спереди.
Подрулевой чинится. Можно попробовать самому, лучше отправить в Киев, есть тут у нас Вовасик, электрик. Он восстанавливает за адекватные деньги. Только аккуратно со шлейфом в подрулевом (при снятии зафиксировать центральное кольцо и не крутить его тудым-сюдым), а то ещё и сигнал работать откажется!

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Это касается и старых моделей? Я начитался про дальний свет и ремонт подрулевого в теме ниже ,но у меня не такое барахло как в новых моделях кажись. Неисправность эта довольно долго у меня и вроде как не усугубляется .Вот не пойму в износе контакта дело или фиксатора, немного возвращаешь ручку переключателя  в сторону среднего положения  -   поворотник работает. Интересно кто разбирал .Какой он там ,наверно какая то продолговатая металлическая полоса ,подгоревшая скраю и надо вернуть немного движущийся контакт чтобы попасть на несгоревший участок. Я так понимаю? И еще ,там ничего при разборке не выстреливаетчто потом долго и нудно надо искать?
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2015, 05:59:12 pm от step-by-step »

Оффлайн Mashinist

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +12/-1
  • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2006 г.   Citroen Berlingo 1.6HDI 2010г.
  • Имя: Петро
  • Расположение: Черкасская обл.
Разбирал на своем(берлинго 2006г.),металлической полосы там нет,детальки все пластик,на ручке переключателя установлены контакты,при переключении они двигаются по плате.Здесь есть много инфы http://www.microbus.net.ua/electrika/remont_podrulevogo_perekluchatelya_berlingo_/.
Весь процесс разборки пофоткал,сынишка все фотки удалил,ему было мало места на карте памяти.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Не ну ребята я ж писал у меня старая машина ,у меня две ручки  а там три торчит.соответственно думаю и сам переключатель отличается . Даже его крепление на двух саморезиках и двигается по направляющей.Но руль и всю остальную хрень всеравно снимать надо ибо двигаясь по направляющим переключатель  упирается прямо в приборную окантовку.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2015, 03:30:21 pm от step-by-step »

Оффлайн Mashinist

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +12/-1
  • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2006 г.   Citroen Berlingo 1.6HDI 2010г.
  • Имя: Петро
  • Расположение: Черкасская обл.
Олег,у меня тоже две ручки,принцип левой тот же.В твоем случае вскрытие все покажет.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Понял , завтра будем посмотреть)))

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Понял , завтра будем посмотреть)))
Ну шо, посмотрели?
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Не только посмотрел , но и снял . Сегодня  вечером выложу фотку этого переключателя. Надо ваш совет по разборке ,видится мне что там может или что то выстрельнуть  или высыпаться  при его разборке.

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Re: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D
« Ответ #10 : Ноября 15, 2015, 02:04:14 pm »
Я не разбирал, не подскажу....
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн dey

  • охотник
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +9/-0
  • Авто: Renalt Kangoo 1.9D
  • Имя: Андрей
  • Расположение: Краматорск
Re: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D
« Ответ #11 : Ноября 15, 2015, 02:33:12 pm »
ну уверен, что сильно поможет, но всё же
peugeot partner подрулевой переключатель вид внутри
а это просто видео, как разбирать переключатель (не партнёр)

Slime

  • Гость
Re: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D
« Ответ #12 : Ноября 15, 2015, 02:52:54 pm »
Давай фотки. Выстрельнуть может, только до "выстрельнуть" там попотеть придётся ;)

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D
« Ответ #13 : Ноября 15, 2015, 08:56:25 pm »
Чего то не понял первое сообщение отправил с описанием и не вижу его на форуме. Повторюсь.Я понял что латунный конусный подпружиненный патрончик ходит между тремя контактами( один общий и два правый и левый поворот).В идеале он должен вращаться и износ его должен быть равномерным.Но почему то не так. Из-за этого имеет по бокам легкий износ в виде небольших углублений. Из-за того что они не равны ,патрончик наверно полностью под действие пружины не просидает полностью и не контачит с контактом левого  поворотника. Убрать выроботку путем стачивания нелучший вариант, стачивать чревато отсутствием контакта вообще тем более патрончик полый.Наращивать наплавлением припоя -сотрется. Самое простое повернуть патрончик неизношенной стороной,но что его удержит от проворачивания в прежнее положение?

Оффлайн step-by-step

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +4/-0
  • Авто: Пежо Партнер 1.9D (1999 г.в.)
  • Имя: Олег
  • Расположение: Черновцы
Re: Переключатель поворотов Пежо Партнер 1999 г.в. 1,9D
« Ответ #14 : Ноября 16, 2015, 03:40:03 pm »
Сделал , поставил на авто - ляля.  А отщелкиваться как приятно поворотники стали,мягенько и тихонько ибо все трущиеся поверхности смазал. И это надо было три года мучаться?