Автор Тема: подключение магнитолы напрямую  (Прочитано 1284 раз)

Оффлайн Vadimys

  • следопыт
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Авто: Peugeot_Partner 1,9 D 2005 г в
  • Имя: Вадим
  • Расположение: Украина, Винница
подключение магнитолы напрямую
« : Января 09, 2017, 12:50:23 pm »
Подскажите убивает ли аккамулятор подключенная магнитола напрямую, чтобы она включалась без ключа зажигания?

Оффлайн Mashinist

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +12/-1
  • Авто: Citroen Berlingo 1.9D 2006 г.   Citroen Berlingo 1.6HDI 2010г.
  • Имя: Петро
  • Расположение: Черкасская обл.
Re: подключение магнитолы напрямую
« Ответ #1 : Января 09, 2017, 02:40:39 pm »
не быстро,но садит.имею в пользовании еще один автомобиль.Эксплуатирую не часто,после приблизительно месяца простоя(клему с АКБ не снимал) авто не завелась.Переподключил "правильно",через замок зажигания,сейчас бывает подолгу стоит,но АКБ не разряжается.

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
Re: подключение магнитолы напрямую
« Ответ #2 : Января 09, 2017, 05:31:36 pm »
Я думаю зависит от модели магнитолы. Старые магнитолы имели механический включатель-выключатель, они не садили акб.А теперешние, которые включаются легким касанием пальца, а тем паче с пульта дистанционного, конечно всегда под напряжением. Была тут тема, на форуме, сам помню мерял ток потребляемый разными магнитолами в спящем режиме. Теперь вопрос. Что значит убивает ли магнитола АКБ? Я на ночь забывал выключить, т.е. музыка всю ночь играла, на рыбалке засыпал под радио и тоже до утра бурчало. На рабочую АКБ это не скажется. А если про спящий режим, то неделю простоит спокойно, там не те токи. За месяц-да, могут быть проблемы. Вобщем долго пишу, на моем Берлинго сразу подключил мимо замка зажигания, машинка больше недели никогда не стояла-никаких проблем