Автор Тема: Обработка днища  (Прочитано 1168 раз)

Оффлайн white fang

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Репутация: +72/-1
  • Авто: Berlingo 1,9D 2006
  • Имя: Олег
  • Расположение: Киев, Куреневка
Обработка днища
« : Декабря 12, 2015, 09:06:44 am »
Не нашел соответствующей темы.
Короче, раньше на жигулях осенью подмазывал все царапины и сколы на днище мовилем. И за 7 лет не было ни капли ржавчины. Мовиль залазит во все трещинки и вытесняет воду. Сейчас, уверен, есть что-то более современное. Кто знает и пользуется? Порекомендуйте.
Вчера залез в яму и увидел счесы после всяких карпатских покатушек. Нужно чем-то заляпать до весны. Или все-таки мовилем?

Оффлайн avtolorry

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +27/-0
    • TIR-запчасти
  • Авто: Citroen Berlingo, 2,0HDI, Renault Scenic II, 1.5 DCI
  • Имя: Денис
  • Расположение: Ровно
Re: Обработка днища
« Ответ #1 : Декабря 12, 2015, 10:37:14 am »
Вот этим обработал днище, пороги и под молдингами на служебной Рено Канго

Оффлайн white fang

  • Лесной брат
  • егерь
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Репутация: +72/-1
  • Авто: Berlingo 1,9D 2006
  • Имя: Олег
  • Расположение: Киев, Куреневка
Re: Обработка днища
« Ответ #2 : Декабря 12, 2015, 04:31:33 pm »
Это понятно - на чистое подготовленное, обезржавленное и обезжиренное днище можно наносить любую битумно-каучуковую мастику. Предложений по ним масса. Но чем временно заляпать сколы и царапины,чтобы до весны дожило?

Оффлайн Delta

  • следопыт
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +2/-0
  • Авто: Citroen Berlingo II VP, Feb/2003
  • Имя: Oleg
  • Расположение: Kiev
Re: Обработка днища
« Ответ #3 : Декабря 15, 2015, 05:43:35 pm »
В одной нем. фирме (специализируется на защите от коррозии) советуют следующую последовательность обработки ржавчины (если уже ржавеет):

- обработка маслом Owatrol. Оно действует как преобразователь ржавчины и одновременно защищает после высыхания от образования новой. Сохнет правда долго (сутки летом и до 7 дней зимой). Можно наносить прямо на ржавчину, если нет возможности убрать, или сначала снимают ржавчину метал. щеткой или наждаком, потом обезжиривание.
- если днище – обработка воском Dinitrol, до этого лучше Owatrol промазать.

Говорят 1-2 года держит. У себя пару месяцев назад обработал, пока держит. А вот чистый Owatrol, если его после этого ничем не покрывать, держит около 3 мес. по моему плохому опыту. Кстати, крайне не рекомендуют пользоваться металлической щёткой на болгарке – из-за повышенной температуры в месте обработки ржавчина образует какой-то оксид (или ещё какую-то хрень), которая потом провоцирует коррозию и плохо счищается. Собственного опыта пока нет, обработал так торсион стаба сзади, посмотрим.