Автор Тема: Замена задних тормозных колодок Пежо Партнёр Типи, Ситроен Берлинго Нью(В9)  (Прочитано 5045 раз)

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
Для начала немного информации: заводской каталожный номер для поиска запчастей-425429 .Это комплект- колодки, новые болты суппорта и противошумные пружинные пластины.
Инструменты: головка на 13, рожковый ключ на 15(желательно с узкими "щечками" и приспособление для утапливания поршня. Приспособление нужно потому, что в этой конструкции поршень нужно не просто вдавливать, а вкручивать по часовой стрелке с одновременным нажимом

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
Вторая картинка это и есть приспособление. Говорят, что продаётся на авторынках, я не приглядывался. Приспособу изготовил сам из трубы диаметром 32 мм с помощью "болгарки" .Можно обойтись и напильником. Конец трубы сточить оставив два выступа, они будут входить в углубления поршня. Второй конец трубы просверлил для вставки-воротка. Ниже фото
« Последнее редактирование: Августа 06, 2015, 02:05:38 pm от strauss »

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
При наличии инструментов сама процедура проста- откручиваем два болта подвижной части суппорта, расшевеливаем и снимаем эту часть, отодвигаем её чуть в сторону, подвешиваем. Отсоединять тормозную трубку и привод ручника не надо. Доступ к колодкам свободен, выковыриваем их, а также пружинки пластинки под ними.С помощью приспособы утапливаем поршень. Лучше наверное вдвоём,но я одной рукой держал суппорт, а второй вращал трубу одновременно нажимая. Примерно три оборота по часовой стрелке, осторожно! Не повредить пыльник поршня! Открыть перед этим крышку бачка тормозухи, если уровень сильно поднимется-откачать шприцом.Направляющие подвижной части суппорта смазать высокотемпературной смазкой. Очищаем посадочные места, устанавливаем новые пластинки, колодки, одеваем суппорт и прикручиваем новыми болтами! Вроде все
« Последнее редактирование: Августа 06, 2015, 02:32:17 pm от strauss »

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
И фото из жизни. Вид на торец поршня с выемками, установленные колодки( на завершающем этапе отрываем наклейки предохраняющие клеевой состав), Осмотр и смазка направляющей суппорта

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Ты как прямо научный работник :-D.Спасибо большое за наглядность.Мне понравилось твое качество выполнения работы.Не абы как поменял, а как положено, с чисткой, протиркой, с пониманием *THUMBS UP* Плюс за правильный подход!
Да, чуть не забыл, в качестве приспособы для вдавливания у меня выступает коюч от болгарки :-[
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 12:03:52 am от Dimas »
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.

Оффлайн strauss

  • Администратор
  • егерь
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +110/-0
  • Авто: Пежо Партнер Типи 1,6i
  • Имя: Дмитрий
  • Расположение: Minsk
Дима, у тебя такая же конструкция?

Оффлайн Dimas

  • егерь
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Репутация: +64/-0
  • Рибалка аматор
  • Авто: Citroen Berlingo 2.0hdi 2005р.
  • Имя: Дмитро
  • Расположение: м.Київ, Теремки-1
Дима, у тебя такая же конструкция?
На машине нет.Когда людям меняю.... Ауди, Вольксфанен...
Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.